Одна из основных причин плохого света — мутные стекла. Такое наблюдается, если поверхность фары загрязнена или повреждена. Мутное стекло является признаком поврежденного верхнего защитного слоя, а также наличия копоти внутри и возможных повреждений стеклянной поверхности с внутренней стороны.
Полировка фар подразумевает полное восстановление их прозрачности. С внутренней стороны поврежденные фрагменты устраняются крайне тяжело. Поэтому непосредственно перед проведением данной процедуры внутри сначала используется химия, а затем абразивными пастами поверхность доводится до идеально прозрачного состояния.
Если же с внутренней стороны защитный слой целый, и присутствует мутность от копоти, то достаточно будет отполировать элемент только пастами. Легкое помутнение на верхней части исправляется также.
При попадании мелких камешков, песка, грязи, реагентов на фары образуются микроцарапины. В таких случаях нередко требуется глубокая полировка. Процедура производится сначала при помощи шлифовальной машины с наждачными кругами от крупного до наиболее мелкого зерна. Далее используется полировальная машина с пастами от крупноабразивной до неабразивной для доведения стекла фары автомобиля до состояния нового.